Последние новости
|
12.09.2015
Сотовые операторы стали меньше нарушать законодательство об отмене "мобильного рабства"МОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. С начала 2015 года в Роскомнадзор поступило всего 341 обращение абонентов сотовой связи, связанное с переносом абонентских номеров, что существенно меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Об этом говорится в сообщении Роскомнадзора, поступившем в ТАСС. "По сравнению с аналогичным периодом 2014 года, количество жалоб абонентов существенно снизилось, - отмечается в заявлении. - Так, по состоянию на сентябрь 2014 года Роскомнадзором рассмотрено 688 жалоб на отказ операторов переносить номер, на нарушение сроков переноса, на непрохождение SMS, невозможность пополнить счет с банковской карты по перенесенному номеру, на отказ операторов бесплатно обслуживать за нарушение срока передачи номера другому оператору". В 13% случаях была установлена вина операторов связи, и они были привлечены к административной ответственности за нарушение лицензионных условий, добавили в надзорном органе. В Роскомнадзоре отметили, что 2015 году подтверждена ответственность операторов связи только в 5% случаев. По данным ведомства, наибольшее число нарушений было выявлено в Приволжском, Уральском и Центральном федеральных округах. Основными причинами отказов в переносе номеров или нарушения сроков переноса номеров явилось то, что абонентский номер, который заявитель просил перенести к другому сотовому оператору, был изначально оформлен не на него, добавили в Роскомнадзоре. Снижение числа жалоб в Роскомнадзор почти в два раза свидетельствует, что сейчас процедура перенесения абонентского номера операторами сотовой связи в достаточной степени отработана, отметили в ведомстве. По состоянию на начало сентября 2015 года перенесено более 1,8 млн абонентских номеров и подано около 2,6 млн заявок на перенос номера, сообщили в Роскомнадзоре. КомментарииКомментариев пока нет |
Оставить комментарий